Поиск
Личный кабинет
Имя пользователя
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Livejournal
Mail.Ru OpenID
Liveinternet
Blogger
OpenID
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
.livejournal.com
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
.blogspot.com
OpenID:
Линия консультации:
8 (495) 204-10-28
Разработка и внедрение бизнес-систем
Toggle navigation
Продукты
Страховым компаниям
1С:Управление холдингом
Страховым брокерам
Программы для
банков
Программы для
лизинговых компаний
Программы для
МФО и КПК
Программы для
ломбардов
Программы для
НПФ
Для
ПУРЦБ и Управляющих компаний
Программы для
операторов инвестиционных платформ
Распознавание документов (OCR)
Комплаенс и ПОД/ФТ
Программные продукты для ОАЭ
Другие продукты
Услуги
Услуги 1С
Разработка и внедрение 1С
Настройка и обновление 1С
Интеграция 1С с другими системами
Линия консультаций 1С
Системный администратор
1С-Отчетность
1С-ЭДО
1С-Фреш
1С:Кабинет сотрудника
1С:ИТС
Оптимизация 1С
ЕПС, ОСБУ и XBRL
Web-разработка
Разработка личных кабинетов
Системный администратор
Проекты
Пресс-центр
Онлайн-лекции
Мероприятия
Статьи
Мы на Яндекс ДЗЕН
О компании
Информация о компании
Отзывы клиентов
Вакансии
Партнерская программа
Контакты
Главная
Система поддержки клиентов
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Узнать подробнее
Собирайте обращения с любых площадок.
Станьте ближе к своим клиентам
Как это
работает
Для клиента
Для компании
Клиент отправляет обращение и ведет переписку в удобном канале коммуникации
Сотрудник отвечает клиентам в едином веб-интерфейсе или в любой системе, интегрированной через API
Бесплатный сервис с
открытым исходным кодом
для мультиканального общения с клиентами
Это значит, что у вас есть возможность изменить, а также встроить программный код сервиса в любое своё программное обеспечение.
Общение с клиентом в одном окне
Подключив необходимые каналы для связи, все запросы будут приходить в единый веб-интерфейс
Интеграция с вашей учетной системой
Встроенный API позволяет передавать данные о запросах клиента в CRM или учетную систему
Возможность улучшать систему
Открытый исходный код позволяет вам самим или с помощью АДС-Софт дорабатывать СПК любым образом
Неограниченное число пользователей
Добавляйте необходимое количество операторов для оперативной поддержки ваших клиентов
Общение с клиентом в одном окне
Подключив необходимые каналы для связи, все запросы будут приходить в единый веб-интерфейс
Интеграция с вашей учетной системой
Встроенный API позволяет передавать данные о запросах клиента в CRM или учетную систему
Возможность улучшать систему
Открытый исходный код позволяет вам самим или с помощью АДС-Софт дорабатывать СПК любым образом
Неограниченное число пользователей
Добавляйте необходимое количество операторов для оперативной поддержки ваших клиентов
Система Поддержки Клиентов
Обзор Системы Поддержки Клиентов
за 3 минуты
⚙
Возможности системы
Свободный обмен сообщениями и файлами с клиентом
Автоматическое распределение обращений по ролям
Настройка ролей для сотрудников
API для подключения к любой системе
Доработка своими силами и под свои потребности
Свободный обмен сообщениями и файлами с клиентом
Автоматическое распределение обращений по ролям
Настройка ролей для сотрудников
API для подключения к любой системе
Доработка своими силами и под свои потребности
Кому
подойдет
СПК
К вам регулярно обращаются клиенты с вопросами
У вас большой поток клиентских обращений, часть обращений теряются и остаются не отвеченными
У вас не налажена системная обработка обращений
Трудно отследить историю обращений клиента и качество обработки таких обращений
К вам регулярно обращаются клиенты с вопросами
У вас большой поток клиентских обращений, часть обращений теряются и остаются не отвеченными
У вас не налажена системная обработка обращений
Трудно отследить историю обращений клиента и качество обработки таких обращений
СПК
— это посредник между клиентом и службой поддержки
Система имеет интерфейс для связи с клиентом и интерфейс обработки поступивших обращений
СПК
— это посредник между клиентом и службой поддержки
Система имеет интерфейс для связи с клиентом и интерфейс обработки поступивших обращений
Клиент
Сотрудник
Система поддержки клиентов
Клиентский портал
Мобильное приложение
Любая система, поддерживающая внешние интеграции
Учетная система
Helpdesk
Любая система, поддерживающая внешние интеграции
Клиент
Сотрудник
Система поддержки клиентов
Клиентский портал
Мобильное приложение
Любая система, поддерживающая внешние интеграции
Учетная система
Helpdesk
Любая система, поддерживающая внешние интеграции
Улучшите свой клиентский сервис
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет как вам подключить
Систему Поддержки Клиентов
Улучшите свой клиентский сервис
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет как вам подключить
Систему Поддержки Клиентов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку предоставленных
персональных данных
[{"lid":"1689807257804","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1689807257805","ls":"20","loff":"","li_type":"in","li_name":"company","li_ph":"\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","li_req":"y","li_nm":"company"},{"lid":"1689807257806","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1689807257807","ls":"40","loff":"","li_type":"ph","li_name":"phone","li_req":"y","li_masktype":"a","li_nm":"phone"}]