Линия консультации: 8 (495) 204-10-28
Разработка и внедрение бизнес-систем

Политика в области качества

Главная цель ООО «АДС-Софт» в области качества – повысить организации бизнеса и обеспечить прозрачность деятельности для повышения удовлетворенности клиентов и привлечения новых заказчиков.

В связи с этим компания делает акцент на клиентоориентированный подход, понимая под ним постоянное повышение удовлетворенности пользователей программного обеспечения, а также заказчиков наших услуг в области информационных технологий.

В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • выполнение всех применимых законодательных и правовых требований;
  • создание функциональных возможностей в области качества путем внедрения процессного подхода и риск-ориентированного мышления, повышение компетентности и осведомленности персонала;
  • выявление и выполнение требований клиентов в области программного обеспечения, оборудования и услуг;
  • увеличение доступности наших услуг для пользователей и заказчиков;
  • постоянное улучшение нашей деятельности за счет систематизации и оптимизации всех процессов;
  • обеспечение высокого качества наших услуг, выражающегося в создании для клиентов возможности получить максимум преимуществ от наиболее подходящего для них решения;
  • формирование у клиентов понимания того, как лучше использовать информационные технологии для повышения эффективности их бизнеса;
  • построение и применение эффективной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики;
  • использование информации от клиентов для повышения качества оказываемых нами услуг;
  • распространение информации об аспектах, стратегиях и достижениях в области качества среди партнеров, клиентов, потребителей и основных заинтересованных сторон, которые оказывают влияние на систему менеджмента качества Компании или сами подвержены влиянию этой системы.

Руководство ООО «АДС - Софт» берет на себя ответственность:

  • за реализацию Политики в области обеспечения качества;
  • доведение ее до сведения персонала на всех уровнях организации;
  • доступность соответствующим заинтересованным сторонам;
  • создание условий для постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Генеральный директорС. А. Писларь