Политика в области качества
Главная цель ООО «АДС-Софт» в области качества – повысить организации бизнеса и обеспечить прозрачность деятельности для повышения удовлетворенности клиентов и привлечения новых заказчиков.
В связи с этим компания делает акцент на клиентоориентированный подход, понимая под ним постоянное повышение удовлетворенности пользователей программного обеспечения, а также заказчиков наших услуг в области информационных технологий.
В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами:
- выполнение всех применимых законодательных и правовых требований;
- создание функциональных возможностей в области качества путем внедрения процессного подхода и риск-ориентированного мышления, повышение компетентности и осведомленности персонала;
- выявление и выполнение требований клиентов в области программного обеспечения, оборудования и услуг;
- увеличение доступности наших услуг для пользователей и заказчиков;
- постоянное улучшение нашей деятельности за счет систематизации и оптимизации всех процессов;
- обеспечение высокого качества наших услуг, выражающегося в создании для клиентов возможности получить максимум преимуществ от наиболее подходящего для них решения;
- формирование у клиентов понимания того, как лучше использовать информационные технологии для повышения эффективности их бизнеса;
- построение и применение эффективной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики;
- использование информации от клиентов для повышения качества оказываемых нами услуг;
- распространение информации об аспектах, стратегиях и достижениях в области качества среди партнеров, клиентов, потребителей и основных заинтересованных сторон, которые оказывают влияние на систему менеджмента качества Компании или сами подвержены влиянию этой системы.
Руководство ООО «АДС - Софт» берет на себя ответственность:
- за реализацию Политики в области обеспечения качества;
- доведение ее до сведения персонала на всех уровнях организации;
- доступность соответствующим заинтересованным сторонам;
- создание условий для постоянного улучшения системы менеджмента качества.
Генеральный директорС. А. Писларь