Поиск
Личный кабинет
Имя пользователя
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Livejournal
Mail.Ru OpenID
Liveinternet
Blogger
OpenID
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
.livejournal.com
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
.blogspot.com
OpenID:
Линия консультации:
8 (495) 204-10-28
Разработка и внедрение бизнес-систем
Toggle navigation
Продукты
Страховым компаниям
1С:Управление холдингом
Страховым брокерам
Программы для
банков
Программы для
лизинговых компаний
Программы для
МФО и КПК
Программы для
ломбардов
Программы для
НПФ
Для
ПУРЦБ и Управляющих компаний
Программы для
операторов инвестиционных платформ
Распознавание документов (OCR)
Комплаенс и ПОД/ФТ
Программные продукты для ОАЭ
Другие продукты
Услуги
Услуги 1С
Разработка и внедрение 1С
Настройка и обновление 1С
Интеграция 1С с другими системами
Линия консультаций 1С
Системный администратор
1С-Отчетность
1С-ЭДО
1С-Фреш
1С:Кабинет сотрудника
1С:ИТС
Оптимизация 1С
ЕПС, ОСБУ и XBRL
Web-разработка
Разработка личных кабинетов
Системный администратор
Проекты
Пресс-центр
Онлайн-лекции
Мероприятия
Статьи
Мы на Яндекс ДЗЕН
О компании
Информация о компании
Отзывы клиентов
Вакансии
Партнерская программа
Контакты
Главная
Услуги
Техподдержка в 1С
Техподдержка в 1С
Общайтесь
с техподдержкой из 1С
Бесплатное внешнее расширение для 1С, которое добавляет функционал личного кабинета клиента АДС-Софт в вашу 1С
Допустим, у вас появилось замечание к программе или вопрос специалисту
1
В меню 1С выберите «Техподдержка АДС-Софт»
2
Авторизуйтесь логином и паролем от личного кабинета АДС-Софт
3
Создайте обращение на поддержку с вами вопросом или задачей
Удобно и бесплатно
Мы продолжаем делать общение с нашей техподдержкой проще и удобнее.
В этом видео показываем, как выглядит функционал в 1С, как ставить задачи и отслеживать статус выполнения.
Не беспокойтесь, расширение не вносит изменений в конфигурацию и снимает её с поддержки.
Получите расширение
техподдержки для 1С
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1655255061319","ls":"20","loff":"","li_type":"in","li_name":"company","li_ph":"\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","li_req":"y","li_nm":"company"},{"lid":"1531306243545","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1631532116201","ls":"40","loff":"","li_type":"ph","li_name":"phone","li_req":"y","li_masktype":"a","li_nm":"phone"}]
Бесплатно для наших клиентов.
Специалист свяжется с вами и установит расширение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку предоставленных
персональных данных