Линия консультации: 8 (495) 204-10-28
Разработка и внедрение бизнес-систем

Техподдержка в 1С

Общайтесь с техподдержкой из 1С

Бесплатное внешнее расширение для 1С, которое добавляет функционал личного кабинета клиента АДС-Софт в вашу 1С

Допустим, у вас появилось замечание к программе или вопрос специалисту

1
В меню 1С выберите «Техподдержка АДС-Софт»
2
Авторизуйтесь логином и паролем от личного кабинета АДС-Софт
3
Создайте обращение на поддержку с вами вопросом или задачей
Удобно и бесплатно
Мы продолжаем делать общение с нашей техподдержкой проще и удобнее.

В этом видео показываем, как выглядит функционал в 1С, как ставить задачи и отслеживать статус выполнения.

Не беспокойтесь, расширение не вносит изменений в конфигурацию и снимает её с поддержки.
Получите расширение техподдержки для 1С
Бесплатно для наших клиентов.
Специалист свяжется с вами и установит расширение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку предоставленных персональных данных