Линия консультации: 8 (495) 204-10-28
Разработка и внедрение бизнес-систем

Комплексное сопровождение по управлению рисками в МФК, МКК и КПК



Соблюдение Базового стандарта по управлению рисками — процесс трудоёмкий. Вы задумывались, как сэкономить внутренние ресурсы на разработку и внедрение системы управления рисками?

Например, часть функций риск-менеджера можно передать специализированной организации на аутсорсинг. Заодно при сопровождении вашей организации внешний эксперт поможет выявить и до проверки исправить ошибки в соблюдении базового стандарта по управлению рисками.

Группа компаний «АДС-Софт» предлагает комплексное сопровождение по управлению рисками. Мы разработали несколько пакетов в зависимости от ваших потребностей.
1. Полное оснащение и актуализация регламентированной документации в течение года
  • Положение об управлении рисками
  • Состав первичной документации по управлению рисками
  • Формы отчетности по управлению рисками
  • Пакет документов для обучения по вопросам управления рисками

Стоимость: от 13 000 руб.
Стоимость зависит от объемов деятельности НФО.
2. Проведение внутреннего аудита и контроля за системой управления рисками
  • Контроль за анализом и процедурами оценки рисков
  • Контроль методов управления рисками
  • Контроль мероприятий, обеспечивающих управление рисками
  • Контроль организационной структуры, обеспечивающей управление рисками

Стоимость: от 15 000 руб
3. Аутсорсинг управления рисками
(риск-менеджмент)

  • Ведение реестра и паспортов рисков
  • Ведение оперативного учета и мониторинг внутренних событий субъекта риск-менеджмента
  • Ведение анализа и мониторинг внешних событий, имеющих влияние на деятельность субъекта риск-менеджмента
  • Ведение карты рисков субъекта риск-менеджмента
  • Заполнение отчетов по системе управления рисками

Стоимость: от 20 000 руб
Стоимость определяется от периода обслуживания (месяц/квартал)

4. Годовой отчет о системе управления рисками
    Годовой отчет с расширенным анализом (раскрытие регуляторного, рыночного, операционного рисков)

    Стоимость: от 13 000 руб
    5. Восстановление отчетности и системы управления рисками за прошлые периоды (с 2018 г.)
      Формирование пакета отчетности и документов по системе управления рисками: карты, реестры, паспорта по рискам, по видам рисков (Приложение №1 базового стандарта по управлению рисками)

      Стоимость: от 19 000 руб
      За каждый год восстановления отчетности и системы управления

      Комплексное сопровождение

      Сэкономьте до 20% и обеспечьте в своей организации соблюдение базового стандарта по управлению рисками, предоставление ответов на запросы СРО и Банка России и отсутствие предписаний
      1.
      Полное оснащение и актуализация регламентированной документации в течение года
      2.
      Аутсорсинг управления рисками (риск-менеджмент)
      3.
      Контроль за системой управления рисками (в рамках Главы 3−5 Базового стандарта по управлению рисками)
      4.
      Текущий годовой отчет о системе управления рисками
      5.
      Ответы на запросы Банка России по системе управления рисков (8 часов в квартал)
      Стоимость
      от 29 000 руб.
      Получите бесплатную консультацию

      Оставьте контакты, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы