Линия консультации: 8 (495) 204-10-28

Перенос данных из фронт-офисной системы в 1С:Управление МФО и КПК и установка личного кабинета для МКК «Петра»

Описание проекта


О компании 

ООО МКК «Петра» – микрокредитная компания. МКК «Петра» работает на территории Российской Федерации с 2012 года и выдаёт займы до 3-х лет на сумму от 2000 до 500 000 тысяч рублей. 

Задачи

Компания обратилась с запросом переноса данных из фронт-офисной системы "Моя МФО" в 1С:Управление МФО и КПК и комплексной автоматизации операционного и бухгалтерского учета. А также налаживания онлайн-взаимодействия с клиентами через личный кабинет на сайте компании.  

Решение 

Для решения этих задач было принято решение перенести остатки из фронт-офисной системы "Моя МФО", которая использовалась в компании в 1С:Управление МФО и КПК и внедрить личный кабинет на хостинг заказчика.

Этапы работ

Установка программного продукта 1С:Управление МФО и КПК

1. Перенос данных из системы «Моя МФО» в 1С:Управление МФО и КПК
  • Перенос остатков общехозяйственного бухгалтерского учета
  • Перенос договоров займов, графиков, остатков и резервов по ним

2. Настройка кредитного конвейера в 1С:Управление МФО и КПК
  • Общие настройки подсистемы выдачи займов физическим лицам
  • Настройка печатных форм
  • Настройка интеграции с БКИ, SMS, электронной почтой
  • Настройка интеграции с MandarinPay для выдачи и погашения займов

3. Обучение пользователей по двум направлениям: 
  • Бухгалтерии 
  • Менеджеров

4.Опытно промышленная эксплуатация
  • Сопровождение работы пользователей
  • Сопровождение восстановления учета
  • Сопровождение нормализации данных
  • Анализ корректности работы пользователей в 1С:Управление МФО и КПК на ЕПС и ОСБУ

Установка программного продукта Личный кабинет для МФО и КПК

  1. Установка программного продукта на хостинг заказчика 
  2. Публикация веб-сервисов из 1С на веб-сервере заказчика
  3. Первоначальные настройки системы личного кабинета
 

Результат работ

Благодаря внедрению двух продуктов микрокредитная компания «Петра» смогла полноценно автоматизировать операционный и бухгалтерский учет и наладила онлайн-взаимодействие с клиентами через личный кабинет на сайте компании. Теперь клиенты компании могут подать заявку на заем в режиме 24/7 и произвести оплату, не выходя из дома.