Разбираем, как можно взаимодействовать с клиентом через его смартфон, экономить время и повышать лояльность.
АДС-Софт предлагает МФО, КПК и Ломбардам удобный личный кабинет для клиентов в виде мобильного приложения.
Функции мобильного приложения, которые клиент будет иметь под рукой:
Регистрация и идентификация
Для подачи первой заявки клиенту необходимо заполнить данные о себе и сфотографировать себя с паспортом. Это исключает риск подмены или редактирования документа. Также можно провести удаленную идентификацию через Госуслуги.
Авторизация
В приложение можно войти по номеру телефона, емейлу и паролю, по отпечатку пальца или распознаванию лица.
Калькулятор и заявка на заём
Интерфейс с бегунками помогает подобрать подходящие условия по сумме и сроку займа, посмотреть сумму к возврату и оформить заявку.
Заявка на оценку залога
Клиенты Ломбарда через приложение могут сделать фото предмета залога, чтобы получить предварительную оценку без визита в офис.
Статус заявки
Приложение информирует клиента, если заявка находится на рассмотрении, одобрена или отклонена.
Просмотр и подпись документов
Сформированные в 1С договор и график платежей автоматически отображаются в приложении. Клиент может подписать договор дистанционно: кодом из смс
Онлайн-платежи
Подключите платежную систему и принимайте платежи от клиентов онлайн.
Моментальные уведомления
Риск просрочки снижается, если заранее прислать клиенту пуш-уведомление о ближайшем платеже.
Промо-акции и бонусы
Уведомления с персональными предложениями и акциями увеличивают вовлеченность клиентов и поток заявок.
Чат
Клиент может быстро связаться с менеджером, задать вопрос или попросить скорректировать данные паспорта в случае его замены.
Мы настраиваем функционал мобильного приложения под потребности вашей компании и брендируем вашим фирменным стилем.
Мобильное приложение будет бесплатно доступно для ваших клиентов в App Store и Google Play.