Линия консультации: 8 (495) 204-10-28
Разработка и внедрение бизнес-систем

Как убедить клиентов пользоваться мобильным приложением

КЕЙС

Как убедить клиентов пользоваться мобильным приложением

Разработать мобильное приложение — лишь половина дела, а вот убедить людей им пользоваться — та ещё задачка.

Приложения банков, такси, интернет-магазинов давно поселились в наших смартфонах. Они помогают совершать операции в любом месте в любое время, и это удобно. Сегодня мобайл уже не привилегия компаний-гигантов. Малый и средний бизнес тоже понял, что приложение — работающий инструмент. Проблема в том, что убеждать скачать приложение Сбера никого не нужно. Но как быть небольшим финансовым организациям?

Рассказываем, как наши клиенты из МФО справились с этой задачей.

Проблема привлечения клиентов к мобильным приложениям

В 2020 году, на пике пандемии, к нам обратилась небольшая МФО с задачей по разработке мобильного приложения для своих клиентов. С разработкой мы справились за полгода. Все работало исправно и на iOS, и на Android.

После внедрения МФО начала продвигать приложение через менеджеров, но за 3 месяца продвижения пользователей было менее 100. Печальный результат:(

Отдел маркетинга стал проводить анализ, и на первом этапе выяснилось, что недостаточно просто оповестить клиентов о наличии мобильного приложения, надо рассказать о его преимуществах, выгодах для клиента и плюшками мотивировать регистрироваться в приложении.
Совет №1
Разработайте инструкции для сотрудников. У них должен быть пошаговый план действий на каждом этапе пользовательского сценария.
Совет №2

Вознаграждение. Предложите клиентам бонусы или вознаграждение за использование мобильного приложения.

Как сделать мобильное приложение популярным

После отлаживания работы менеджеров МФО приступила к активному пиару мобильного приложения. Они повесили баннеры в офисе и стали рассказывать о нем в соц сетях. Главный посыл — мобильное приложение — это удобно: быстрая обработка заявок, пониженные проценты при использовании мобильного приложения.

По итогам 3 месяцев рост пользователей составил +50%

Хороший результат!
Но на этом они не остановились и решили разобраться, почему некоторые пользователи регистрировались в приложении, но не пользовались им, а привычно звонили по телефону или приходили в офис. В результате опроса выяснилось, что 90% этих пользователь — пожилые люди, которые не смогли разобраться как им пользоваться. На этом этапе МФО вновь подключила менеджеров и попросила делать для клиентов в возрасте мини-демонстрацию.
Совет №3
Обучение и поддержка: обучите клиентов пользоваться мобильным приложением, предоставьте им поддержку и помощь при возникновении вопросов или проблем.
Привлечение клиентов к мобильному приложению — это многогранный процесс, который требует тщательно продуманных стратегий и постоянного анализа.

Наш кейс с небольшой МФО показывает, что успеха можно добиться даже при ограниченных ресурсах, если использовать правильные инструменты и подходы. Обучение и поддержка пользователей, активный маркетинг и стимулирование загрузок через бонусы и вознаграждения — все это способствует росту числа пользователей и повышению их лояльности.

Надеемся, что наши советы и опыт помогут вам в продвижении вашего мобильного приложения и достижении высоких результатов.
Тоже хотите быструю разработку?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и найдет лучшее решение вашей задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку предоставленных персональных данных