Описание проекта
В 2015 году страховая компания ПАО ХОСКА приступила к реализации проекта по автоматизации агентских и директ-продаж. В цели проекта входило предоставление своим партнерам и агентам B2B-систему для онлайн-продажи договоров Имущества, НС, Ответственности, которую планировалось в дальнейшем развиваться силами собственных специалистов. Второй целью являлась организация продаж электронных полисов ОСАГО.
На момент старта проекта:
- На сайте компании отсутствовала возможность оформления электронных полисов.
- В компании отсутствовала система B2B.
- В компании была внедрена система Континент:Страхование 8.
Сроки проектов:
Около 1 месяца для Электронный полис: Портал для клиентов (B2C).
Около 3 месяцев для Электронный полис: Портал для агентов (B2B).
Этапы проекта B2C:
- Установка системы
- Интеграция в существующий сайт компании с сохранением личных кабинетов клиентов
- Настройка интеграции с РСА
- Подключение интернет-эквайринга Альфа-банк
Этапы проекта B2B:
- Разработка технического задания
- Доработки системы по требованиям клиента
- Совместное тестирование системы
- Обучение фокус-группы
- Настройка обмена с системой Континент:Страхование 8
- Запуск в промышленную эксплуатацию
- Сопровождение
Результат проекта:
В результате внедрения систем Электронный полис были достигнуты поставленные цели. Страховая компания ПАО ХОСКА одна из первых компаний предоставила возможность своим клиентам оформлять электронные полисы ОСАГО.
С помощью системы Электронный полис: Портал для агентов (B2B) специалисты компании совместно с бизнес-подразделениями выпускают новые страховые продукты в очень короткие сроки, что помогает эффективно использовать данное преимущество в страховой сфере.