Линия консультации: 8 (495) 204-10-28
Разработка и внедрение бизнес-систем

Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты для МФК «КРЕДИТЕХ РУС»

Описание проекта

О компании

ООО МФК «КРЕДИТЕХ РУС»  — микрокредитная компания, предоставляющая займы физическим лицам на территории России

Задачи

Компания обратилась с запросом автоматизации учета заработной платы на едином плане счетов Банка России.

Решение

Команда АДС-Софт предложила проект по внедрению и настройки системы АДС:Зарплата и Управление Персоналом для НФО, включающая настройку плана счетов, трансляцию проводок, интеграцию с бухгалтерской системой и обучение пользователей.

С какой проблемой мы столкнулись

Основные трудности касались интеграции нового функционала с существующей системой учета вознаграждений сотрудников. Необходимо было учесть специфику учета лицевых счетов, формирования проводок и отражения краткосрочных вознаграждений.

Этапы работ

1.Сняли требования к ведению учета на ЕПС 

Проанализировали текущую систему учета вознаграждений сотрудников и сформировали правила кодирования лицевых счетов. Это дало основу для последующей настройки системы.

2. Настроили бухгалтерский и налоговый учет

Настроили план счетов, обеспечив соотношение счетов ЕПС с группами финансового учета доходов и расходов. Настроили отражение операций в регламентированном учете, что позволило автоматизировать учет в рамках системы.

3. Настроили учет краткосрочных вознаграждений

Разработали механизм формирования проводок для корректного учета краткосрочных вознаграждений сотрудников, что упростило и ускорило обработку зарплатных операций.

4. Настроили функционал оценочных обязательств

Создали резервы по отпускным обязательствам и другим оценочным обязательствам. Настроили механизм для формирования проводок по оценочным обязательствам.

5. Обучили пользователей

Провели обучение сотрудников клиента, ознакомив их с функционалом системы и методами ведения учета на платформе АДС:Зарплата и Управление Персоналом для НФО.

6. Синхронизировали обмен данными с бухгалтерской системой

Настроили и синхронизировали данные с бухгалтерской системой 1С, что обеспечило бесперебойный обмен информацией между различными учетными модулями.

7. Провели опытно-промышленную эксплуатацию

В течение первого месяца эксплуатации системы контролировали корректность работы и предоставляли консалтинговую поддержку, а также тестировали соответствие учетных данных методологическим документам.

8. Обеспечили сопровождение системы 

В течение второго месяца эксплуатации системы предоставляли сопровождение и консультации, а также вносили необходимые корректировки для обеспечения точности ведения учета.

Результат работ

В результате проекта была внедрена и настроена система АДС:Зарплата и Управление Персоналом для НФО, что позволило автоматизировать учет заработной платы в соответствии с требованиями Положений Банка России. Клиент получил полностью адаптированную систему и поддержку в течение двух месяцев промышленной эксплуатации.