Автоматизация страховой деятельности

Мидл.png Мидл.png Мидл.png

Мидл.png Мидл.png Мидл.png

Мидл.png Мидл.png Мидл.png


Автоматизация страхового учета – процесс автоматизации бизнес-процессов страховых компаний, который позволяет повысить конкурентоспособность компании, сократить затраты, улучшить качество обслуживания клиентов и поднять уровень эффективности продаж.

Можно выделить основные виды страховой деятельности, подлежащие автоматизации:

Автоматизация страховой деятельности

  • Разработка страховых продуктов, андеррайтинг
  • Автоматизация фронт-офиса и бэк-офиса
  • Управление договорами прямого страхования
  • Управление договорами перестрахования
  • Ведение клиентских данных
  • Урегулирование убытков и выплаты

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами

  • Взаимодействие с клиентами
  • Поддержка процесса продаж
  • Работа call-центра
  • Анализ клиентских данных
  • Управление маркетинговыми данными

Автоматизация учетных процессов

  • Ведение общехозяйственного и налогового учета
  • Использования бюджетирования и казначейства
  • Расчет страховых и технических резервов
  • Подготовка регламентированной отчетности

Автоматизация управленческого учета

  • Учет доходов и расходов, управленческая отчетность
  • Журнал договоров
  • Журналы выплат
  • Журнал заявленных урегулированных и не урегулированных убытков

На текущий момент существуют часто используются дополнительные методы автоматизации деятельности страховых компаний:

  • Автоматизация интернет ресурсов компании с единой информационной системой
  • Централизация процесса урегулирования убытков

Результатом автоматизации любого бизнес-процесса является увеличение показателей конкурентоспособности, повышение качества сервиса при работе с агентами и клиентами, сокращение трудозатрат.

Процесс автоматизации страховой деятельности при внедрении нового программного обеспечения или новых бизнес-процессов может иметь положительный результат, только при хорошем знании предметной области, использовании в работе накопленного опыта и передовых технологий, сотрудниками компании осуществляющей внедрение.

В своей работе мы используем передовые технологии, накопленный опыт и знания деятельности и бизнес-процессов страховых компаний.

В качестве инструмента наша компания отдала предпочтение технологической платформе 1С: Предприятие 8. На базе данной платформы используются как собственные решения для страховых компаний и брокеров, так и решения сторонних компаний.