«1С:ERP. Управление холдингом» — это решение подойдет компаниям, которым помимо стандартных функций ERP-систем необходимы дополнительные возможности по учёту и управлению финансовыми процессами в единой системе.
В данном разделе представлены основные функциональные возможности «1С:ERP. Управление холдингом» по управлению финансами и персоналом:
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного, управленческого и финансового учета, анализа и планирования торговых операций, сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, отслеживает динамику изменений состояния взаимоотношений с клиентами, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием или отдельными торговыми подразделениями компании.
Использование «1С:ERP. Управление холдингом» обеспечивает согласованную работу служб предприятия для построения и исполнения планов производства, снабжения, организации ремонтной деятельности, управления складами и запасами.
Стоимость 1С:ERP. Управление Холдингом