Абонентское обслуживание

Обслуживание программных продуктов информационной системы «1С: Предприятие» необходимый фактор для стабильной и бесперебойной работы системы, что в свою очередь является залогом эффективной работы предприятия и позволяет избежать простоев.

Фирмой 1С производится гарантированное обслуживание официальных пользователей программ 1С, в дополнение к этому, наша компания предоставляет несколько вариантов обслуживания и сопровождения наших клиентов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения:

Гарантированное сервисное обслуживание

Включает в себя получение обновлений в офисе нашей компании, консультации по телефону и электронной почте, выезд специалистов для проведения необходимых работ.

Абонентское сопровождение

Технические специалисты нашей компании обеспечат своевременное обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности, проведут необходимую диагностику и профилактику системы.

Индивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать индивидуальные программы обслуживания, с учетом специфики конкретной организации.

Разовые вызовы специалистов

Организациям, не имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программных продуктов, разработанных на базе платформы 1С, а также тем, кто пока еще не определился в необходимости регулярного сопровождения, наша компания готова оказать поддержку в рамках разового вызова специалиста.

Заказать абонентское обслуживание Вы можете одним из наиболее удобных для Вас способов:
  1. По телефонам: +7 (495) 204-10-28 или 8-800-775-31-39
  2. По электронной почте: sale@ads-soft.ru